Ремонт насоса TGI
Принес человек в пакете набор деталей насоса PU-8800 TGI и спросил по поводу ремонта.
Окинув взглядом я вижу что все составные
части на местах и решил попробовать, но гарантии никакой нет, так как запчастей на данный аппарат просто негде взять.
Причина неисправности, течь через все трещины, в том числе и заднюю крышку)).
Выглядело все естественно не жизнеспособным.
Но попытаться стоили, когда еще возможность будет поковыряться в TGI.
Вот три основных части: Корпус, якорь и голова.
Глянув голову насоса я понял что с головой вариантов нет. В наличии головы на SML.
Взяв голову SML и прикинув к передней опорной крышке вижу что совпадает по посадочным местам и эксцентрик одевается на вал, то есть появилась надежда.
И так продолжаем.
Вот такая голова.
Внутри корпуса есть ржавчина, неизвестно сколько он лежал мокрый и я беспокоился за состояние якоря.
Щеткодержатель в довольно неплохом состоянии, слегка поржавели пружинки.
Вот ржавый якорь, лак не облез так что жить ему дальше.
С подшипником сложности я предвидел, так что понадобится горелка.
Задний чуть попроще стягивать будет.
Самая ужасная была крышка.
Там ремонтировать нечего но я решил разобрать и посмотреть что там прорвало.
Снял крышку с перепускным клапаном.
Мембрана удивила.
Я не ожидал что будет все так примитивно и просто.
Блок клапанов.
Клапаны остались эластичными.
Окись между мембраной и пятаком толкателя.
Выкалупываем фиксатор мембраны.
Он фиксирует мембрану в пятаке.
Мембрана с верху с посадочными отверстиями под фиксаторы.
Теперь ее нужно просто вытащить.
Вышла туго.
Ответная часть в эксцентрике.
Переходим к ремонту электрической части.
Немного побив молотком по валу чтоб просадить подшипник я расклепал вал, не думал что такой мягкий будет металл.
Так как подшипник в этом случае не выйдет я снял фаску.
Прицепив съемник начал снимать подшипник. Снимался очень туго. Греть не получилось толком, крышка пластиковая.
Ели стащив подшипник я раздавил торец вала еще больше.
Нагрев подшипник выбиваем втулку.
Снимаем задний подшипник двигателя.
Снялся без провблем, вал целый.
Снял фаску с передка якоря.
Вбиваем передний подшипник.
Садим в крышку. На этом этапе трудностей не возникло.
Разобрав и примеряв все детали смл крышки начнем собирать.
Эксцентрик нужно сменить на более производительный.
На SML стоит 1,2 л в минуту, я поставил е ченовский 2,6 л в минуту.
Зачем я сменил эксцентрик? Да потому что я не смог снять родной.
Он деформировался и на вал не стал.
Легким ударом садим на место.
Туговато сел на вал, но так он и должен становится.
Наживляем электрическую часть.
Немного прогреваем мембрану и затягиваем винты.
Пока не остыла мембрана, ставим блок клапанов.
Чтобы мембрана оставалась теплой до затягивания верхней крышки, я прогреваю немного алюминиевое основание.
Установка перепускных клапанов.
Ставим и наживляем крышку.
Зажимаем двигатель.
Затягиваем полностью крышку.
Все , насос готов.
Впереди испытания.
Струйка я скажу с виду очень сильная.
Производительность не мерил, времени не было.
Вот что он смог надавить.