Ремонт насоса TGI

Принес человек в пакете набор деталей насоса PU-8800 TGI и спросил по поводу ремонта.

Окинув взглядом я вижу что все составные

части на местах и решил попробовать, но гарантии никакой нет, так как запчастей на данный аппарат просто негде взять.

Причина неисправности, течь через все трещины, в том числе и заднюю крышку)).

Выглядело все естественно не жизнеспособным.

Но попытаться стоили, когда еще возможность будет поковыряться в TGI.

Вот три основных части: Корпус, якорь и голова.

Глянув голову насоса я понял что с головой вариантов нет. В наличии головы на SML.

Взяв голову SML и прикинув к передней опорной крышке вижу что совпадает по посадочным местам и эксцентрик одевается на вал, то есть появилась надежда.

И так продолжаем.

Вот такая голова.

Внутри корпуса есть ржавчина, неизвестно сколько он лежал мокрый и я беспокоился за состояние якоря.

Щеткодержатель в довольно неплохом состоянии, слегка поржавели пружинки.

Вот ржавый якорь, лак не облез так что жить ему дальше.

С подшипником сложности я предвидел, так что понадобится горелка.

Задний чуть попроще стягивать будет.

Самая ужасная была крышка.

Там ремонтировать нечего но я решил разобрать и посмотреть что там прорвало.

Снял крышку с перепускным клапаном.

Мембрана удивила.

Я не ожидал что будет все так примитивно и просто.

Блок клапанов.

Клапаны остались эластичными.

Окись между мембраной и пятаком толкателя.

Выкалупываем фиксатор мембраны.

Он фиксирует мембрану в пятаке.

Мембрана с верху с посадочными отверстиями под фиксаторы.

Теперь ее нужно просто вытащить.

Вышла туго.

Ответная часть в эксцентрике.

Переходим к ремонту электрической части.

Немного побив молотком по валу чтоб просадить подшипник я расклепал вал, не думал что такой мягкий будет металл.

Так как подшипник в этом случае не выйдет я снял фаску.

Прицепив съемник начал снимать подшипник. Снимался очень туго. Греть не получилось толком, крышка пластиковая.

Ели стащив подшипник я раздавил торец вала еще больше.

Нагрев подшипник выбиваем втулку.

Снимаем задний подшипник двигателя.

Снялся без провблем, вал целый.

Снял фаску с передка якоря.

Вбиваем передний подшипник.

Садим в крышку. На этом этапе трудностей не возникло.

Разобрав и примеряв все детали смл крышки начнем собирать.

Эксцентрик нужно сменить на более производительный.

На SML стоит 1,2 л в минуту, я поставил е ченовский 2,6 л в минуту.

Зачем я сменил эксцентрик? Да потому что я не смог снять родной.

Он деформировался и на вал не стал.

Легким ударом садим на место.

Туговато сел на вал, но так он и должен становится.

Наживляем электрическую часть.

Немного прогреваем мембрану и затягиваем винты.

Пока не остыла мембрана, ставим блок клапанов.

Чтобы мембрана оставалась теплой до затягивания верхней крышки, я прогреваю немного алюминиевое основание.

Установка перепускных клапанов.

Ставим и наживляем крышку.

Зажимаем двигатель.

Затягиваем полностью крышку.

Все , насос готов.

Впереди испытания.

Струйка я скажу с виду очень сильная.

Производительность не мерил, времени не было.

Вот что он смог надавить.